О целях, поставленных Банком России ведущим кредитным организациям, в интервью РИА Новости рассказала начальник управления централизованных коммуникаций бизнес-единицы «Розничный банк» банка «Уралсиб» Татьяна Ерамова. «ЦБ РФ планирует серьезно заниматься развитием электронного взаимодействия на финансовом рынке. Ориентиры таковы: к 2018 году доля продуктов и услуг банков, которые предоставляются в электронном виде, должна быть увеличена с текущих 18% до 85%, а востребованность электронных финансовых услуг — вырасти с нынешних 22% до 65%. Как мы видим, задачи банкам ставятся серьезные, и не только в плане наращивания ими технологических возможностей, но и в плане обучения, „приучения” клиентов к онлайн-взаимодействию»,— сообщила она.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- Главный аналитик Банка «ГЛОБЭКС» Виктор Веселов: инвесторы ждут макростатистику по труду в США
- Открыта регистрация на RAIF 2018: II Российский форум по системам искусственного интеллекта
- Вебинар «Защита корпоративных данных в виртуальной среде. Технология DeviceLock Virtual DLP» 25 сентября2018 г.
- Компания «Программные системы и технологии» 3CARD™ приглашает Вас на ВБА-2018
- «Диасофт» на мировом рынке: индонезийский банк BTPN завершил цифровую трансформацию фронт-офиса на базе решений FLEXTERA